Возврат товара
Вернуть или обменять купленный товар можно в течение 14 дней со дня его приобретения согласно Закону Украины "О защите прав потребителей"
Сперва нужно убедиться в том, что товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный вместе с товаром или воспроизведен на дисплее программного регистратора расчетных операций (дисплее устройства, на котором установлен программный регистратор расчетных операций) QR-код, что позволяет потребителю осуществлять его считывание и идентификацию с расчетным документом по структуре данных, которые в нем содержатся, или отправленный электронный расчетный документ на предоставленный потребителем абонентский номер или адрес электронной почты.
Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату), утверждается Кабинетом Министров Украины.
Возврат/обмен товара невозможен в таких случаях:
- прошло более 14 дней с момента его приобретения
- товар был в использовании - соблюдение условия установит сервисный центр
- часть комплектации отсутствует (включая упаковку, ярлыки и этикетки) - соблюдение условия установит сервисный центр
Процедура возврата простая и стандартная:
- Позвонить нам по номеру (044) 227 73 55 и сообщить о намерении вернуть товар.
- Привезти / отправить курьерской службой товар по адресу, согласованному с сотрудником магазина TRADEPORT (если адрес не согласован, то на юридический адрес магазина).
- Приложить к товару или отправить отдельно, или отправить на электронную почту заявление в свободной форме с просьбой принять товар и осуществить возврат денег. В заявлении обязательно должны быть указаны реквизиты банковского счета, на который будет осуществлен возврат средств.
- Ожидать получение денег в течение 30 дней с момента возврата товара.
Возврат товара без дефектов осуществляется за счет покупателя. Если покупатель отказался от товара при осмотре в отделении курьерской службы, он оплачивает транспортные услуги в обе стороны.
Для возврата или обмена купленного товара, обращайтесь по телефону (044) 227 73 55 или напишите нам на электронную почту [email protected].
ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА С ДЕФЕКТАМИ
Если купленный вами товар имеет признаки брака (заводской дефект), не подлежащего профессиональному исправлению, мы обменяем его на новый товар надлежащего качества или вернем деньги. В этом случае вам так же нужно убедиться в наличии упаковки, всех аксессуаров и расчетных документов.
Обмен или возврат товара с дефектом осуществляется за счет продавца. Если покупатель отказался от товара при осмотре в отделении курьерской службы, транспортные услуги в обе стороны оплачивает продавец.
Для обмена товара с дефектами или возврата за него денег, обращайтесь по телефону (044) 227 73 55 или напишите нам на электронную почту [email protected].